Как быстро продать свой автомобиль

Зная несколько хитростей, вы сможете продать свой автомобиль дороже, чем рассчитываете.
Причин для продажи своего авто может быть множество: покупка нового транспортного средства, срочная нужда в деньгах или переезд на новое место жительства. Однако, у всех причин есть одна главная цель – продать свою машину как можно быстрее и по максимально возможной цене.

Не все знают, как продать автомобиль быстро и правильно. И сразу стоит отметить, что данный процесс потребует некоторых усилий. Что касается самих продаж, то это целое искусство, которому посвящены целые обучающие курсы. Поэтому грамотно продать свой автомобиль, не приложив к этому усилий, вряд ли получится. Единственное, что поможет в этой ситуации – правильный подход к процессу продажи. И в этой статье мы будем рассматривать такие подходы.

Сразу следует отметить, что мы не будем рассказывать про то, как правильно сдать авто в счёт покупки нового или как продать машину при помощи срочного выкупа. Тем более, продать авто через посредника не такая уж и сложная процедура и всё можно сделать самостоятельно. Мы же будем рассказывать только про продажу транспорта через объявления в Интернете.

Чтобы всё прошло успешно, нужно сделать следующее:

1. Провести адекватную оценку своего авто.

Перед тем, как размещать своё объявление на сайтах продаж, нужно узнать реальную стоимость вашего авто. Этот шаг должен быть самым первым и провести оценку не так просто как может показаться. Вся сложность в том, что оценивая автомобиль, следует не поддаваться эмоциям, а рассчитывать только на ситуацию в автомобильной сфере.

Следует посетить несколько сайтов, на которых публикуются объявления о продаже транспортных средств. А также важно учитывать не только марку, но и год выпуска и комплектацию. Большое значение на стоимость будет играть и пробег автомобиля. Нужно понимать, что на цене скажутся повреждения кузова и количество предыдущих владельцев. Как можно заметить, эта процедура займёт достаточно много времени. Однако, это единственный способ узнать реальную стоимость вашего автомобиля. Большинство опытных покупателей и продавцов именно таким образом оценивают среднюю рыночную стоимость автомобилей.

2. Подготовить необходимые документы.

Если у вас не будет необходимых документов, то продать свою машину у вас не получится. Поэтому, для быстрой продажи авто нужно заранее подготовить все документы. Первым делом понадобятся:

• техпаспорт автомобиля;
• свидетельство о регистрации транспортного средства;
• сервисная книжка (желательно).

Практически все покупатели будут обращать внимание на документы в первую очередь. Любая неточность сразу отпугнёт человека даже в том случае, если авто будет находиться в отличном состоянии. Если у вас имеются только копии документов, то покупателям придётся объяснять, с чем данная ситуация связана. Ну и естественно, от вас потребуется предоставить ксерокопию всех оригинальных документов.

Наличие документов, которые будут подтверждать историю транспортного средства, также окажут положительный эффект при продаже. Подобные документы можно скачать с определённых сайтов, которые занимаются юридической проверкой авто. Имея данную документацию, вы можете доказать покупателям, что не пытаетесь их обмануть.

Что касается сервисной книжки, то это один из самых важных документов. Её наличие расскажет не только про историю ремонта автомобиля, но и укажет на то, что вы действительно хорошо следили за своим транспортным средством. Не рекомендуется пытаться подделать данные документы, опытный автомобилист сразу увидит обман и точно не совершит покупку.

3. Провести генеральную уборку.

Автомобили, которые находятся в чистом состоянии стоят гораздо дороже. Тем более, во время продажи отлично срабатывает пословица – «встречают по одёжке». Именно первое впечатление является «фундаментом», от которого будет зависеть дальнейшая покупка машины. Тем более, осматривать грязный автомобиль – не совсем приятно.

На данном этапе нужно максимально качественно очистить автомобиль:

• помыть и по возможности отполировать кузов;
• устранить мелкие дефекты кузова (царапины, сколы и другие);
• навести идеальный порядок внутри машины;
• по возможности украсить интерьер;
• избавиться от неприятного запаха в салоне.

Поверьте, красивый и ухоженный автомобиль – 40% успешной и быстрой продажи.

Самое главное на этом этапе – не переборщить. Не нужно делать автомобиль идеальным, ведь это может вызвать обратный эффект и покупатель заподозрит подвох. Главная задача в том, чтобы показать покупателю, что вы действительно ухаживаете за своим автомобилем.

4. Подготовьте качественные фото.

Многие продавцы относятся к этому с откровенной ленью, что и является большой ошибкой. Первое, что увидит возможный покупатель – фотографии транспортного средства. А также фотографии будут являться стимулом, увидеть вживую ваше авто. Для примера можете поставить себя на место покупателя, обратите ли вы внимание на объявление с одной фотографией низкого качества? Ответ находится сам собой.

Поэтому хорошие фотографии – это очень важный момент для будущей продажи. Фотографировать машину нужно со всех ракурсов. А также нужно снять салон транспортного средства, мелкие элементы салона и даже дефекты. Следует отметить то, что благодаря качественным фото, ваше объявление будет сильно выделяться на фоне остальных, что увеличивает интерес покупателей. Следует учитывать и несколько моментов: избегать попадание на фото посторонних людей, не фотографировать авто на фоне разрушенных построек, мусорных баков и гаражей. Другими словами, фон должен быть в нейтральном стиле. Отлично подойдёт парковка или красивая природа. А также все фото должны быть естественными и поэтому не следует редактировать фотографии при помощи редакторов.

На качество фото будут влиять и погодные условия. Для этой процедуры отлично подойдёт солнечная и сухая погода. Помимо прочего, перед съёмкой нужно помыть транспортное средство. Однако, слишком зацикливаться и брать для фото профессиональное оборудование не стоит. Вполне достаточно выложить высококачественные изображения, на которых будет хорошо виден автомобиль.

5. Подготовьте хорошее описание.

Покупателям будет интересно узнать подробности про ваш автомобиль и предоставить эту информацию кроме вас никто не сможет. В первую очередь, нужно указать все характеристики транспортного средства, а также дополнительные элементы: подогрев сидений, наличие кондиционера, сигнализации и прочего. Помимо прочего, в посте должны быть указаны особенности, с которыми вы сталкивались и наличие дефектов (если таковые имеются).

Есть ещё одна деталь, которая может сыграть с вами злую шутку – наличие неправильных контактов. Поэтому после написания статьи внимательно перепроверьте информацию. В противном случае вы не дождётесь звонка.

6. Правильное составление цены.

После того как вы подготовили своё транспортное средство к продаже, не спешите публиковать объявление. Для начала нужно выполнить ещё один шаг – указать стоимость, по которой вы готовы продать свой автомобиль.

Да, в первом пункте мы уже узнали про рыночную стоимость автомобиля. Однако, сейчас её нужно подкорректировать. Для этого решите, по какой минимальной цене вы готовы продать транспортное средство. Затем нужно поставить сумму, которая будет немного выше. Сделать это следует для возможного будущего торга. А также в объявлении нужно указать, что вы готовы немного уступить цену.

Делается это потому, что возможные уступки всегда привлекают людей. Помимо прочего, если вы установите минимальную стоимость, а покупатель будет торговаться, то вы окажетесь в неудобной ситуации. Тогда придётся продавать авто дешевле или не идти на уступки, что в свою очередь может отпугнуть человека. Поэтому, установка стоимости, которая будет немного выше, это вполне грамотный подход. А также следует определить для себя черту, ниже которой нельзя продавать автомобиль. Таким образом, вы сможете более качественно вести переговоры с покупателем.

Когда начнут приходить люди и осматривать автомобиль, нужно вести себя максимально уверенно. Если вы заметете, что человек заинтересован в покупке, то возможно следует немного скинуть цену. Чтобы дать человеку дополнительный стимул, можете предложить ему дополнительный бонус в случае покупки. Да, к такому методу мало кто прибегает, однако в этом и есть его преимущество. Представьте, что вы заинтересовались покупкой авто, а продавец вам ещё предлагает и подарок. Согласитесь, мелочь, а всё равно приятно.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =